пятница, 24 сентября 2010 г.

Код D5 D4 на карте пост кодов. Как с ним бороться?


Магазин радиодеталей и копьютерной техники "Техноком Бердянск"

http://tehnocom.sells.com.ua/





Частая проблема возникновения кода D5 D4 на карте пост кодов। При этом все напряжения на материнской плате абсолютно нормальные.


Из наблюдений было выявлено следующее: Код D5 D4 чаще всего возникает в двух случаях:
1. Дешёвая и некачественная ОЗУ (чаще всего elixir)
2. Дешёвые и маломощные блоки питания компьютера.
Причину конкретную я не скажу но лекарство в 90% это замена либо ОЗУ либо блока питания. Либо и ОЗУ и БП.

9 комментариев:

  1. В меня была отошла оперативка,выдавало D4, вытащил, заново вставил,мать стартонула.

    ОтветитьУдалить
  2. Выскакивала d4, комп не показывал картинки. Оказалось одна планка битая или что то с ней не так. Короч вытащил ее и всё вернулось в норму.

    ОтветитьУдалить
  3. в моем случае был загнут один пин у проца

    ОтветитьУдалить
  4. Прогрел северник феном, заработала мать. На долго ли?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня была проблема с озу

    ОтветитьУдалить
  6. Почистил контакты ОЗУ ластиком проблема разрешилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня чистил комп от пыли ddr2
    И тоже запускать и ошибка ď5 я и так его и этак сам компьютерный мастер понимать что делать,а он не в какую. Вердикт после того как завел его попала соринка от ластика как то на контакт в слот ОЗУ я зубной щеткой прошёлся подул и вуаля.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ты писец деятель "1. Дешёвая и некачественная ОЗУ (чаще всего elixir)
    2. Дешёвые и маломощные блоки питания компьютера.
    Причину конкретную я не скажу но лекарство в 90% это замена либо ОЗУ либо блока питания. Либо и ОЗУ и БП." Ты хоть таблетки глотай, осёл, прежде чем писать всякий забавный бред...)))) Там с этим кодом может быть и сокет связан и северный мост у разных сокетов....дебилоид)))

    ОтветитьУдалить